Программа лояльности «Гостевые дома»

Уважаемые гости! Обращаем ваше внимание – у нас действует две программы лояльности:
1. «Псыгупс клуб» (для бронирования номеров в отеле, домах-шале и трехкомнатных коттеджах)
2. «Гостевые дома» (для бронирования двух- и трехкомнатных гостевых домов).
Накопленные вами баллы будут доступны при следующем бронировании на те же объекты проживания, которые доступны в карте лояльности, в которой вы зарегистрированы. Перераспределение баллов между двумя программами лояльности невозможно.

 

Уважаемые гости!

Сообщение для тех, кто зарегистрировался у нас на сайте в личном кабинете с картой лояльности с помощью сервиса Google Sign-in. Согласно закону РФ № 406-Ф3 вход на российские сайты и регистрация при помощи зарубежных сервисов авторизации  запрещены.
Если вы использовали  Google-аккаунт (или другой зарубежный), то потеряете доступ к своему кабинету.

Чтобы у вас сохранился доступ в личный кабинет с картой лояльности, сервис бронирования на нашем сайте создал дубликат вашего аккаунта со всеми данными. Для восстановления доступа к аккаунту мы отправим вам письмо-подтверждение на почту от сервиса бронирования TraveLine.

Вам необходимо просто подтвердить, что это письмо — не спам и пароль действительно необходимо добавить. Создадите новый пароль — и всё будет в порядке.

Надеемся на понимание, с любовью Псыгупс!

 

Регистрируйтесь в программе лояльности «Гостевые дома», накапливайте баллы и наслаждайтесь выгодным отдыхом в отеле Центр отдыха «Гостевые дома»

Специально для любимых гостей Центра отдыха «Гостевые дома» мы запустили Программу лояльности «Гостевые дома». Теперь, как участник нашей программы, вы можете пользоваться всеми льготами и привилегиями.

ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «Гостевые дома»

  1. Приветственные Баллы за регистрацию и дополнительные баллы за активность.
  2. Кешбэк баллами от 7% до 15% от суммы покупки.
  3. Экономия при оплате покупок Баллами до 20% стоимости бронирования.
  4. Персональные предложения и привилегии.

БОНУСЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ВЫГОДЫ!

Программа лояльности «Гостевые дома» предусматривает 4 уровня статуса.
Каждому уровню соответствует свой процент кешбэка. Статус присваивается на основании истории покупок за год. При совершении покупок участник Программы лояльности повышает Статус. Повышение уровня Статуса в течение одного года с даты присвоения — без ограничений.
Срок действия Статуса — 1 год с даты присвоения. По окончании года, участник Программы лояльности автоматически переходит на тот Статус, которому соответствует его годовая сумма покупок.
Бронзовый (Базовый статус при регистрации в программе и до достижения уровня следующего статуса) – Приветственные (при регистрации): 500 баллов.
Серебряный (После накопления 3 (трех) ночей проживания) — Процент начисления баллов: 7%
Золотой (После накопления 7 (семи) ночей проживания) — Процент начисления баллов: 10%
Бриллиантовый (После накопления 10 (десяти) ночей проживания) — Процент начисления баллов: 15%
Оплата баллами 20% стоимости бронирования.

КУРС.

1 Балл = 1 Рубль

КАК КОПИТЬ БАЛЛЫ?

Получайте гарантированный кешбэк (баллы) с оплаты за проживание в Центре отдыха «Гостевые дома». Размер кешбэка определяется на основании истории покупок. Больше покупок – выше кешбэк.

Баллы начисляются только на сумму закрытого счета за проживание в номере отеля, оформленном при заселении на Участника Программы лояльности «Гостевые дома» при 100% оплате на сайте, который является основным гостем.

Для начисления и траты Баллов необходима идентификация по телефону и электронной почте участника Программы лояльности «Гостевые дома» до совершения покупки.

КОГДА МОЖНО НАЧАТЬ ТРАТИТЬ БАЛЛЫ?

Начисление баллов и ночей производится по факту проживания (выезда из отеля) участника программы, который был успешно оформлен при заселении в номер по истечении пяти рабочих дней с момента выезда из отеля. Баллы доступны для трат на следующий день после их начисления.

КАК ТРАТИТЬ БАЛЛЫ?

В Личном кабинете оплачивайте Баллами проживание в отеле.

СКОЛЬКО ЖИВУТ БАЛЛЫ?

БАЛЛЫ имеют срок годности – 365 дней (1 год) с даты начисления.

Станьте участником программы лояльности «Гостевые дома», получайте Баллы за покупки и рассчитывайтесь ими за проживание в отеле.

КАК УЗНАТЬ БАЛАНС?

В личном кабинете.
После накопления необходимого для перехода на более высокий уровень количества номеро-ночей оформляется виртуальная карта лояльности со статусом: «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой» и «Бриллиантовый».
Запрещается передача карты третьим лицам. Она является накопительной, узнать свой текущий баланс можно в любое время на сайте в личном кабинете. В тексте письма необходимо указать имя, фамилию, отчество и номер телефона, электронную почту которые использовались для бронирования.
В случае отмены брони номеро-ночи не зачисляются на бонусный счет.

АННУЛИРОВАНИЕ БАЛЛОВ.

Оформленная карта и скидка, которую она дает, не имеют срока годности. Списание баллов может быть произведено только после их использования клиентом или аннуляции баллов. Баллы сгорают автоматически, если гость не пользуется услугами на протяжении 365 дней (1 год) со времени активации карты.

Организатор оставляет за собой право аннулировать накопленные баллы и приостановить действие карты, если гость нарушает «Правила проживания». В этом случае клиент получает устное или письменное уведомление о принятом решении.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ СКИДКИ?

Скидка по карте лояльности не действует на групповое заселение. Групповым считается бронирование двух и более номеров на одинаковые даты. Если держатель карты хочет заселить группу гостей, независимо от количества номеров и длительности отдыха, начисление номеро-ночей будет произведено только за номер, оформленный на его имя.

Клиент может оплачивать бонусными баллами только бронирование. Программа лояльности работает по следующим правилам:

  • Бонусы не могут быть использованы в счет оплаты банкета, оплаты питания или в качестве оплаты за пользование конференц-залом.
  • Накопленная скидка не выдается в денежном эквиваленте.
  • Скидка не распространяется на оплату прочих услуг, предоставляемых Отелем.

Баллы, накопленные на карте, не суммируются с другими актуальными предложениями, акциями, скидками, которые в настоящее время действуют на территории Отеля.

УСЛОВИЯ.

Став почетным участником программы, клиент дает свое согласие на использование нижеперечисленных персональных данных:

  • ФИО;
  • номер телефона, используемый во время бронирования;
  • адрес прописки и проживания;
  • данные паспорта или документа, заменяющего паспорт;
  • электронная почта и другие сведения, которые связаны с выполнением программы лояльности.

Организатор имеет право систематизировать полученные личные данные, хранить, накапливать, уточнять, распространять, блокировать, изменять, передавать, использовать и уничтожать их.

 

Особые условия

Организатор программы лояльности имеет право приостановить действие карты в одностороннем порядке при условии обязательного уведомления гостя не менее чем за один месяц путем:

  • письменного объяснения решения в электронном письме;
  • публичного размещения информации на официальном сайте https://psygups.ru/gostevye-doma/

Чем чаще вы у нас отдыхаете, тем дешевле это будет стоить. Будем рады видеть вас в нашем Центре отдыха «Термальный парк-отель «Гостевые дома»!

Translate »